Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
11 апреля в гости к нашим воспитанникам приезжали волонтеры из Тарусы.
Гости показали театрализованное представление «Цветик-семицветик», в котором сами воспитанники центра принимали активное участие.
Артистам удалось донести до детей важную мысль – надо быть добрее друг ко другу, надо самим творить добрые дела.
На память о встрече каждый ребенок получил в подарок «цветик-семицветик» с пожеланиями. Ребята остались очень довольны общением с волонтерами.
В марте месяце в рамках деятельности социально игровой комнаты прошел цикл занятий - «Давайте дружить!».
Одним из важных достяжений детей раннего возраста является умение играть вместе и рядом со своими сверстниками, делится игрушками и не мешать друг другу. Новый цикл занятий был посвящен обучению детей взаимодействию с другими детьми через игры на знакомство с окружающим миром и игры на развитие крупной и мелкой моторики.
На занятиях данного цикла наши малыши парами рисовали на большом листе ватмана, собирали пазлы и вкладыши, а так же выкладывали простые геометрические рисунки по образцу. И конечно, по традиции все занятия сопровождались музыкальными ритмическими играми, физкультурными разминками и пальчиковой гимнастикой.
Еще один рецепт отправился в кулинарную книгу наших воспитанников!
Совсем недавно на занятиях кулинарного кружка «Вкусные штучки» ребята приготовили необычайно вкусное и красивое песочное печенье. В процессе участвовало три группы: первая замесила тесто, вторая – сформировала печенье и испекла его, а третья – собрала его!
Особенно приятно наслаждаться десертом, приготовленным своими руками)
Теперь этот рецепт, зарисованный каждым участником кружка, навсегда поселится в именной кулинарной книге.
В воскресенье в нашем центре царит атмосфера творчества – проходят занятия Творческого объединения «Диковинка»!
В это воскресенье ребята сотворили весенние работы в смешанной технике.
Завершился цикл занятий, посвященных изучению профессии «Флорист», проводимых в рамках коррекционно-развивающей программы «Кем быть?!»
Ребята узнали где работает флорист и как проходит его рабочий день, познакомились с инструментами и материалами, необходимыми для работы.
Узнали название цветов, условия их содержания, правила составления букетов и даже сами попробовали собрать свой букет.
«Открыли» свой цветочный магазин и дали ему название (оформили тематический лепбук), научились складывать упаковку для цветов и подготовили топперы для украшения букетов.
В завершении знакомства с профессией создали цветочную композицию из цветов, изготовленных своими руками из бумаги, легкого и шарикового пластилина.