Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
1. Разговаривайте друг с другом как можно чаще, совместно планируя и осуществляя интересные дела. Если общения не происходит, то вы отдаляетесь друг от друга.
2. Постарайтесь найти время дать ответ на каждый вопрос ребенка («глупых» вопросов не бывает ни в каком возрасте, ведь дети постоянно познают мир). Иногда «бессмысленные» вопросы дети задают, чтобы привлечь ваше внимание, им не хватает вашего общения. Если затрудняетесь ответить сразу или не располагаете временем, то перенесите разговор (у вас появится возможность заглянуть в книги или посоветоваться со специалистом): «Спасибо, очень интересный и сложный вопрос…Я рад обсудить и ответить…Давай вместе поищем ответ в энциклопедии…».
3. Будьте искренни и открыты, так легче обрести взаимное доверие.
4. Приложите все усилия, чтобы понять, что на уме у вашего ребенка, вслушайтесь в смысл сказанного, а не в произносимые слова. Только тогда у вас состоится контакт, и вы сможете узнать проблемы и мир вашего ребенка.
1. Принимайте Вашего ребенка таким, какой он есть. Безусловно принимать ребенка – это значит любить его не за то, что он красивый, умный и способный, а просто так, за то, что он есть. Важно, чтобы ребенок каждый день получал знаки вашей любви и принятия в виде поощрительных слов, объятий.
2. Не бойтесь перехвалить ребенка, хвалите его даже за незначительные успехи. Однако похвала должна быть искренней, потому что дети очень остро реагируют на фальшь. Ребенок обязательно должен знать, за что его похвалили.
- посчитайте и сравните, сколько раз в течение дня вы обратились к ребенку с похвалой, а, сколько с критикой. Сколько раз в день вы его обняли.
3. Принимать ребенка, это не значит, никогда на него не сердиться. Такие чувства в себе важно принимать и осознавать, однако выражать их следует особым образом. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными они не были. Если ребенок сделал что-то плохое или неприятное для родителя, что следует сообщить ему о своих возникших чувствах. Например, «Мне очень обидно, что ты…»
4. Не спешите критиковать ребенка или помогать ему в его иногда неловких попытках справиться с каким- либо заданием. Сообщайте ему «С тобой все в порядке, ты конечно справишься». Однако, если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. Помните, что совместное с ребенком дело – это в первую очередь возможность проявить Вашу любовь к нему.
5. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребенка. Тон, в котором сообщается запрет должен быть скорее дружески-разъяснительным, чем повелительным. На вопрос «Почему нельзя», не стоит отвечать «Потому что я так сказал. Нельзя и все». Лучше коротко пояснить «Уже поздно. Это опасно». Объяснения должны быть короткими и произнесены один раз. Если ребенок снова спрашивает: «Почему» это не от того, что он вас не понял, а потому, что ему трудно побороть свои желания.
6. Наказывая ребенка лучше лишая его чего-то хорошего, чем делая ему что-то плохое. Не унижайте достоинство ребенка, наказывая его. Используйте наказания лишь в крайних случаях. Ребенок должен четко понимать за что его наказали. Старайтесь не ругать ребенка в присутствии других людей. Постарайтесь снизить количество замечаний. Поощрений должно быть больше, чем наказаний.
- попробуйте в течение одного дня записать все замечания, высказанные ребенку, вечером перечитайте список. Скорее всего Вам станет очевидным, что многих замечаний можно было бы избежать, они были либо бесполезными, либо даже повредили вашим отношениям.
Продолжились масленичные гуляния 13 марта. В субботу в гости к воспитанникам центра приехали наши добрые друзья из православного добровольческого движения «ДобрАдел» и военно-патриотического центра «Пересвет». Наши малыши весело провели время, играя в подвижные игры на свежем воздухе, а старшие ребята с огромным удовольствием поиграли в лазертаг. Много положительных эмоций и заряд бодрости получили воспитанники центра. Завершилась встреча чаепитием с вкусными блинами.
11 марта 2021г государственное бюджетное учреждение Калужской области «Калужский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Детство»пригласил любителей повеселится и вкусно покушать на «Масленичный разгуляй». Разгуляй называли переломом масленичным – это ровно середина торжественной недели. Узкая масленица заканчивается, уступая место Широкой – с четверга на Руси ели блины, гуляли и веселились еще сильнее. Как и в любой другой день масленичной недели, на Разгуляй ни в коем случае нельзя грустить и придаваться унынию.
Зазывали гостей на праздник два скомороха, а ведущая - Масленица и ребята
Центра рассказали всем о традициях народного праздника и масленичных обрядах. Так же в ходе мероприятия, участниками кружка «Театр, в котором играют дети», был организован праздничный концерт, главными номерами были представлены Ансамбль ложкарей с песней «Ой, блины, блины» и масленичный танец «Карусель». Все желающие, и взрослые и дети, смогли поучаствовать в масленичных играх-забавах, соревнования и шуточных боях.
На праздничном мероприятии побывали более 100 человек: это и несовершеннолетние, находящиеся на социальном обслуживании в стационарной и полустационарной форме обслуживания, и местные жители. Закончилось праздничное мероприятие традиционным угощением горячими и румяными блинами с вкусной начинкой: йогуртами, сметаной и маслом, которыми ребят угостили представители производственного комплекса «Калужская зорька». Так же они поздравили ребят и всех участников праздника и пожелали, чтобы солнечные зайчики принесли в каждый дом счастье и добро.
В преддверии международного женского дня – 8 марта в Центре прошёл праздничный концерт «Весеннее настроение».
Девочки соревновались за звание самая ловкая, самая быстрая, лучший модельер, лучший парикмахер. А мальчики подготовили для всех воспитанниц небольшое творческое поздравление и вручили девочкам изготовленные своими руками сувениры и сладкий подарок.